Главная  О проекте  Участники  Форум  Поиск  Ссылки Библиотека Энциклопедия Памятные даты
  СТАРЫЕ ГАЗЕТЫ

Поиск по сайту
Искать:
с Yandex и

Искать:
с Google и

Рубрикатор
Сортировать по...

Необходимые пояснения
        Подавляющее большинство из вас вне всяких сомнений умеет пользоваться поисковыми системами. Тем не менее, позволим себе несколько замечаний.

1. Поиск сделан на движках Yandex и Google. Согласно правилам, содержимое последнего обновления становится доступным в поиске примерно через сутки. Так, по крайней мере, утверждают правила. Соответственно скорректируйте ваши запросы с датой последнего обновления сайта, чтобы избежать накладок.

2. Поскольку наш сайт использует фреймы (знаю, что это плохо, но ничего поделать не могу, а главное - не хочу), постольку при попытке загрузить выведенные Яндексом в результатах поиска ссылки, у вас может не оказаться возможности управления сайтом, так как все управляющие ссылки будут находиться в другом фрейме. На самом деле это не так - дойдя до конца полосы, вы увидите слева управляющие ссылки для выхода на главную страницу, содержание раздела и содержание текущего номера. Любая из них загрузит все фреймы. Будьте терпеливы - и только!..

3. Касательно Рубрикатора. Для облегчения поиска нужной информации можно получить подборку имеющихся на сайте газет, отсортированных по годам и отдельно по месяцам. Для этого просто сделайте выбор в окне формы...

Успешного поиска!

Сайт "Старые газеты" - память пройденных дорог...
Идея, дизайн, оформление: S.N.Morozoff (2003-2010)