К оглавлению...
        Москва, Кремль,
        товарищу С Т А Л И Н У

Дорогой, родной, наш любимый СТАЛИН!
        Взяв высочайшую вершину Европы — суровый Эльбрус, мы, 638 колхозников Кабардино-Балкарии, среди которых 53 женщины, первое слово радости победы обращаем к тебе, нашему мудрому учителю, к тебе, величайшему проводнику миллионов трудящихся к вершинам счастливой радостной жизни бесклассового общества.
        Наше восхождение на Эльбрус является выражением крепости большевистских колхозов, огромного производственного и политического подъема всей колхозной массы, на полях борющейся за уборку прекрасного урожая, несущего с собой колхознику большие возможности построить высококультурную жизнь, руководствуясь уставом, в котором вложена твоя великая мудрость.
        Мы пришли на Эльбрус не за рекордами.
        Преодолевая буран, вечные льды, снега, мы думали только о тебе, наш родной любимый Сталин, о нашей родине, о крепости наших границ.
        Трудящиеся нашей области всегда, везде, где укажет славная коммунистическая партия и ты, воплотивший в себе всю мудрость ее, сумеют с мужеством, с настойчивостью, достойными сынов и дочерей нашей родины, бороться за преодоление любых трудностей и торжество коммунизма.
        Пусть знают враги революции, откуда и где бы они ни совершили вылазку, что каждый трудящийся нашей родины станет в несокрушимые ряды, чтобы победить их, как победили мы суровую стихию горных вершин.
        Да здравствует наша славная коммунистическая партия большевиков!
        Да здравствует наш родной, дорогой товарищ Сталин!

Эльбрус, восточная вершина. Высота 5597 метров.
        Первая Кабардино-Балкарская колхозная альпиниада (638 подписей).

Дальше: Приветствие тов. Ворошилову.