К оглавлению...
        Москва, Наркомат обороны,
        товарищу В О Р О Ш И Л О В У

Дорогой товарищ ВОРОШИЛОВ!
        Тебе, ближайшему соратнику великого Сталина, стальному наркому обороны, вождю Красной армии, другу трудящихся Кабардино-Балкарии, мы, 638 колхозников, среди которых 53 женщины, шлем пламенный привет с высочайших вершин Европы — сурового Эльбруса.
        Поход "а Эльбрус является выражением огромного производственного подъема трудящихся масс нашей области, выражением их воли к борьбе за новые победы, в какой бы трудной, обстановке они ни достигались, за овладение высотами зажиточной, культурной жизни колхозов.
        В этой борьбе мы многому учимся у тебя, дорогой Клим Ефремович, у Красной армии, как преодолевать трудности, сохраняя железную дисциплину в рядах.
        Мы с гордостью можем заявить, что поднявшиеся на вершины Эльбруса колонны, среди которых 203 допризывника, являются надежным резервом Красной армии.
        Предстоящий призыв в нашей области даст в ряды Красной армии здоровое поколение молодых отличников колхозных полей.
        Мы заверяем тебя, что каждый из нас и каждый трудящийся области, по зову нашей славной коммунистической партии и великого вождя родного Сталина, с таким же бесстрашием, с такой же настойчивостью, как побеждали стихию горных высот, будет бороться, чтобы сокрушить врага, если он вздумает напасть на нашу великую родину.
        Да здравствует славная рабоче-крестьянская Красная армия!
        Да здравствует стальной нарком, великий полководец товарищ Ворошилов!

Эльбрус. Восточная вершина. Высота 5597 метров.
        Первая Кабардино-Балкарская колхозная альпиниада (638 подписей).

Дальше: Приветствие тов. Орджоникидзе.