К оглавлению...
        Москва, Кремль,
        товарищу О Р Д Ж О Н И К И Д З Е

Дорогой, родной товарищ ОРДЖОНИКИДЗЕ!
        Взяв вершины сурового Эльбруса, мы, 638 колхозников Кабардино-Балкарии, среди которых 53 женщины, шлем тебе, ближайшему соратнику Сталина, стальному наркому тяжелой промышленности, другу и учителю трудящихся нашей области, пламенный привет.
        Для нас, пребывавших под гнетом царизма, это праздник здоровья, мужества, для наших колхозов это праздник богатства и мощи, это торжество великого колхозного строя, сделавшего нашу жизнь такой интересной, содержательной и радостной.
        Высоко ценимые партией и правительством огромные успехи И четкая работа тяжелой промышленности, достигнутые под твоим большевистским водительством, являются для нас живым и ярким примером сталинского руководства, примером того, как надо организовать победы, бороться и преодолевать трудности.
        Наш поход на Эльбрус сопровождался небывалым подъемом на социалистических полях колхозников, собиравших обильный урожай, несущий большие возможности подъема зажиточной, культурной жизни в колхозах.
        Мы пришли на Эльбрус не за рекордами.
        Преодолевая бураны, вечные льды, снега, мы думали только о нашей родине, о нашем великом Сталине, о крепости наших границ.
        Мы проверяли свои мускулы, свою волю и этот экзамен мы выдержали на "отлично".
        Своим походом на Эльбрус, мы выразили волю и готовность колхозных масс к борьбе за новые, еще большие победы, за овладение вершинами колхозной зажиточной, культурной жизни Под руководством славной коммунистической партии и великого, родного вождя трудящихся — товарища Сталина.

Эльбрус Восточная вершина. Высота 5597 метров.
        Первая Кабардино-Балкарская колхозная альпиниада (638 подписей).

Дальше: Поздравление тов. Евдокимова.